Наша знакомая, регулярно посещающая музей, поделилась очень интересной информацией. Оказывается, некоторые производители автомобилей выбрали сохранение пчел и пчеловодство в качестве своей экологической миссии.
Lamborghini, безусловно, наиболее известна своими суперкарами, и, к счастью, в настоящее время под руководством инженеров и летчиков-испытателей из Сант-Агата-Болоньезе разрабатываются новые продукты. Однако, как и у многих других автопроизводителей, у Lambo есть и побочные бизнесы, включая лизинговое и финансовое бюро, мастерские по изготовлению автомобилей на заказ, центр мероприятий и другие. Среди них также производство меда, хотя он и не продается.
В пресс-релизе, рассказывающем о том, что делает Lamborghini, чтобы сделать свою деятельность более экологичной, итальянский автопроизводитель суперкаров сообщает, что в 2016 году в парке Lamborghini была установлена пасека с примерно 600 000 пчел. Каждый год компания производит около 950 фунтов (430 килограммов) меда, который затем дарится сотрудникам на Рождество.
Lamborghini - не единственный производитель меда. У Porsche была еще более крупная пасека с примерно 1,5 миллионами пчел. В первый год производства так называемого продукта Turbienchen компания Porsche начала с 882 фунтов (400 кг) меда, которые были проданы в заводском магазине марки в течение нескольких дней. Затем пасека была расширена до 3 миллионов пчел, и теперь Porsche производит около 2 204 фунтов (1 000 кг) меда в год. Компания Bentley, входящая в ту же Volkswagen Group, также производит мед в Великобритании.
Еще один британский автопроизводитель, Rolls-Royce, имеет пасеку с шестью колониями, в которых обитает около 300 000 английских медоносных пчел. В прошлом году люксовый бренд даже попросил своих сотрудников добровольно стать пчеловодами в штаб-квартире Rolls-Royce в Гудвуде, Западный Суссекс, где находится пасека. Эти пчелы создают то, что Rolls-Royce называет "Rolls-Royce of honey", хотя количество производимого ежегодно меда намного меньше, чем у Porsche.